четверг, 1 декабря 2016 г.

Новогодние текстильные открытки

С первым днем зимы, дорогие читатели!
Сегодня хочу показать вам две текстильные новогодние открытки. 
Еще летом открыла для себя, что основой для таких открыток не обязательно должна быть бумага, а очень даже хорошо справляется с этой задачей плотный фетр (тот самый, что пропитан каким-то раствором, позволяющим ему держать форму и не провисать). И теперь в продолжение морской темы подоспели зимние открытки.
Зеленая открытка отправляется к Оле для участия в "Вышивальном посткроссинге - 2017", а вот красную может попробовать получить любой из вас. Подробнее от этом здесь.
Дизайн Kirsten Schmidt.
Основа Мурано 3984/100, цвет белый. 32 каунт. 
Мулине Гамма, подбором. 
Размер открытки 9,5 х 15 см.
С обратной стороны вышито небольшое новогоднее поздравление. А как только я узнаю кому именно достанутся открытки, здесь появятся их имена! :)
Ну и конечно не обошлось без марок из фетра. Куда же без них?!! :)
Елочки на марках пытаются повторить форму тех, что вышиты на лицевых сторонах.
Со своими открытками хочу поучаствовать в Рукодельном задание №34 "Вышивка" от блога "Creative world". А также сходить на 82 встречу в "Рукодельное кафе"

21 комментарий:

  1. Надежда, я так люблю текстильные открытки, твои новогодние мне очень-очень нравятся! Особое восхищение марочкам!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! Очень приятно! А марочки и моя слабость :)

      Удалить
  2. Классные открытки получились))

    ОтветитьУдалить
  3. Какие интересные открытки!!! Особенно марки из фетра, просто поразительные, впервые такие вижу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Всё из головы, я такие тоже раньше не видела :)

      Удалить
  4. Ой, Надя, узнаю твой стиль - открытки такие же красивые и оригинально выполненные, как летние морские. Буду надеяться, что мне повезет, или в посткроссинге, или в конфетке)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марин! Порадовала со своим стилем :) Но да, мне очень нравится делать такие полностью текстильные открытки. Держу за тебя кулочки :))

      Удалить
  5. Чудесные открытки! Идея с фетром очень классная! Открытки из него получились особенно уютными)))

    ОтветитьУдалить
  6. Наденька, твои открытки все краше и краше! И я получила твою по новогоднему обмену!
    Думаю, часто выпадающий мой адрес уже просто ждет личного знакомства))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Так быстро открытка долетела, здорово! А ведь еще не все открытки по России добрались :)) С личным знакомством - да, согласна - определенно на это намек :))

      Удалить
  7. Здравствуйте, Надя! Рада знакомству! Открытку отправила Вам я, извините, что не указала дополнительные данные, что делать, новичок...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, и я очень рада знакомству! Спасибо за открытку и чудесное поздравление!!! :)

      Удалить
    2. Надя, у Вас много рукодельно-красивого-постепенно полистаю, почитаю Ваш блог.)

      Удалить
    3. Ирина, спасибо большое! Буду очень рада :)

      Удалить
  8. Так необычно! И очень красиво!!!
    Спасибо, что творите с Creative World! :)

    ОтветитьУдалить