пятница, 16 декабря 2016 г.

Signs of Winter

Потихоньку наполняю дом зимними атрибутами. На этой неделе нашли своё место эти милые ребята. В прошлом году вышивала осенний сюжет из этой серии, а в этом добралась до зимнего. Такими темпами еще два года и будут готовы все сезоны :)
Немного деталей.
Дизайн от Bent Creek под названием "Signs of  Winter".
Основа Belfast 32 ct, цвет 3609/5379, сырой лен в белый горошек.
Мулине Гамма.
Деревянная рамка, окрашенная акриловой краской.


Именно такие сезонные вещицы привносят в дом уют и создают неуловимое ощущение праздника каждый день.
Это я всё веду к тому, что хочу со своей забавной троицей отправиться к Марине в галерею "Уютная зима". Вы только посмотрите на их выражения лиц - они уже готовы идти в гости! :))
А также посетим  83 встречу "Рукодельного кафе".
Еще сегодня расскажу о приятной неожиданности. Ведь зима - это время чудес. Вот и Алена решила укрепить эту веру и прислала мне новогодний подарок в благодарность за летний обмен.
Пару дней назад я забрала на почте абсолютно неожиданный конверт, долго думая что же там может быть. А там меня ждала очаровательная овечка, уже одевшая маскарадный костюм и готовая к празднованию Нового года! В выходные будем наряжать елку и она обязательно займет там своё почетное место.
Овечка приехала не одна, а в компании двух пернатых братьев: одного в виде Набора от Алисы и второго в виде схемы-открытки. А также в посылке были меланжевое мулине от Гаммы, маленькая упаковка ниток Madeira, бисер Toxo и магнитик.

Чудеса случаются. Алена спасибо большое-пребольшое за частичку тепла и ощущение маленького новогоднего чуда! Мне всё очень-очень понравилось и почти всё уже знаю куда применить.

На сегодня всё. До новых встреч!

17 комментариев:

  1. О, пингвины из Мадагаскара слепили снеговика:))) Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, даже не подумала об этом, а ведь и правда похожи! Эти проказники всё могут :)) Спасибо!

      Удалить
  2. С чудесным подарочком!!!!!
    А снеговички прелести),забавные такие!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Надя, тоже люблю, когда дом наполняется приятными мелочами. Пингвины - симпатяги!

    ОтветитьУдалить
  4. Много работы... Красивые фотографии. Впечатлили.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,спасибо большое!:)
      Правда я своими фотографиями не довольна - есть куда расти и расти!

      Удалить
  5. Ухты, сколько сразу всего красивого!) Во-первых, дизайн очень-очень милый и рамка ему очень подходит!!) Да-да.... сезонные аксессуары для интерьера способны поднять настроение и создать нужную атмосферу, согласна на все сто. Спасибо за участие в галерее!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, спасибо тебе за такие всегда позитивные комментарии! :)))

      Удалить
  6. Какие забавные вышивки! Особенно порадовали пингвины :-) С наступающим!

    ОтветитьУдалить
  7. Ого, какая красота) пингвинчики супер)

    ОтветитьУдалить
  8. Наденька, привет чудесная работа!!
    Получила твою вышивку робин Уютный пришли мне пожалуйста схемку на почту готова вышивать!!Спасибо за подарочек ")) s.gavrish.s@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  9. Я даже не знаю что же лучше - фотографии или работа! Браво!!! Вот бы мне так!
    И поздравляю с сюрпризом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочке схему я отправила))

      Удалить
    2. Спасибо! Засмущала :))
      Я Свете тоже уже давно схему отправила.

      Удалить