четверг, 15 декабря 2016 г.

Розыгрыш новогодней открытки!

Вот и пришло время определить к кому же полетит моя новогодняя открытка!


Не буду долго вас томить. Запускаем нашу виртуальную "рулетку"... и... сегодня удача улыбнулась...
 

Юлии Сапуновой - хозяйки блога "Юляшкины творения"

Юля, поздравляю с выигрышем!  И жду адрес на почту info@klubok-loskutok.ru

А все кому сегодня не повезло, не расстраивайтесь. Значит обязательно повезет в другом, может быть более значимом! ;) 

Спасибо всем за участие. Было очень приятно видеть то, что моё скромное угощение приглянулось такому количеству участниц!

С наступающем Новым годом! Заходите в гости! :)

15 комментариев:

  1. Мои поздравления Юле! Присоединяюсь к поздравлению в открытке и желаю еще много предновогодних чудес!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю Юлю!
    Надежда, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за шанс! Поздравляю счастливицу!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю Юлю!
    Надя, спасибо за розыгрыш! С наступающим Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  5. Ураааааааааааааааааааааааа!
    Надежда спасибо огромное я счастлива!
    Спасибо девочки за поздравления!
    Я так давно ничего не выигрывала!
    Бегу писать адресок

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за конфетку!!!
    Поздравляю Юлечку)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Юль, поздравляю!!) Надя, спасибо тебе огромное за внимание, доброту и позитивную конфетку))

    ОтветитьУдалить