понедельник, 21 ноября 2016 г.

Вдогонку уходящей осени

Я очень люблю осень! Но этот год не дал возможности закончить хотя бы одну осеннюю работу. Вот и эти забавные миниатюрки от Нины Перегонцевой предназначалось отшить и оформить к хэллоуину...
Но ведь это совсем не повод унывать! Покажу так как есть. Тем более, что доводить до ума их теперь буду скорее всего к следующему сезону. А чего же фотографиям зря лежать без дела так долго!
По задумке Нины они должны превратиться в магический куб, но время покажет, что из этого получится! :))
Сначала немного о материалах. Основа Белфаст 3609/2095, цвет светлого фундука, 32 каунт. Размер каждой миниатюрки 6 х 6 см. 

Теперь чуть подробнее о каждом сюжете. Всё началось с того, что я увидела этот домик, и именно он покорил и заставил взяться за отшив всего остального. 
А потом показалось это приведение. Ну и как, скажите пожалуйста, в него не влюбиться! Оно настолько мило "гремит" своей цепью.
Тыкву немного изменила. В оригинале у неё имелась пара крайне устрашающих белых клыков, а совсем "страшный" хэллоуин я всё-таки не люблю. Поэтому у моей тыквы беззубая улыбка до ушей.

Филина шить было сложнее всего. Если присмотреться, то можно увидеть, что через перья на туловище просвечивает что-то оранжевое - это крестики. После некоторых мучений поняла, что более менее ровно эти круглые элементы можно выполнить только достаточно острой швейной иглой - куда уж там попасть в нужные отверстия как велит схема... Но результат понравился - трудности того стоили!
А вот эти товарищи шились быстрее остальных. Ночной десант готов к высадке! :)
 И завершает показ ведьмин котел - как же без него!
Вот и всё. Очень рада, что всё-таки осилила миниатюрки в этом году. Ведь получается, что этим положена подготовка уже к следующей осени!

До новых встреч, и спасибо, что зашли в гости!

10 комментариев:

  1. Шикарно будут все вместе смотреться! Интрига до следующего года! Очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  2. В каждом квадратике целая история! Ужас какая прелесть! :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой как здорово! Надежда, ты не одна такая - меня осенние вышивки тоже еще не отпускают))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Меня всё - отпустили. Теперь вплотную новым годом занимаюсь :)

      Удалить
  4. Надя, дизайн восхитителен! Я как обожатель Хэллоуинских вышивок долго ходила вокруг него, не решилась... и теперь вижу, что зря) Он прекрасен!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже долго ходила, но всё же решилась, чему очень рада :))) Сюжеты получились с небольшым намеком на страшилки и при этом очень милыми - всё как я люблю :)

      Удалить
  5. Какая миниатюрная прелесть! Только сейчас увидела - у меня в ленте твой блог не отображался - исправила как компьютер появился! Теперь буду наверстывать упущенное!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Самой они очень нравятся :)
      Здорово, что теперь отображается. Всегда очень тебе рада :)))

      Удалить