воскресенье, 13 ноября 2016 г.

Отчет по РО "Летний крокодил"

Здравствуйте, дорогие читатели!
Сегодня я хочу рассказать о подарке, полученном в рамках РО "Летний крокодил". Напомню, что по условиям обмена нужно было загадать три слова, по ассоциациям к которым и собирался подарок. Моими словами были "велосипедные прогулки", "полевые цветы" и "трели птиц". 
Сюрприз для меня готовила Ира, организатор обмена.  Когда на почте мне вручили огромный пакет, я сначала впала в легкий ступор от неожиданности а затем поспешила домой, чтобы увидеть, что же там такое внутри. 
Внутри обнаружилась вот такая очаровательная подушка с вышитым велосипедом и цветами. И что самое главное, и вышивка и само оформление просто идеально вписываются в интерьер комнаты, где подушке теперь предстоит обитать. И как только Ира угадала?!
Посылка добралась до меня в октябре, и фотографии отражают своеобразный спор двух сезонов. Летние цветы и краски подушки на фоне из осенней листвы выглядят инородно и интересно.
Зеленая ткань на фото не случайна, это основной цвет, да и материал в комнате, где теперь будет обитать подушка. Правда, Ира читает мысли? :))

Что поразило в этой работе, так это количество французских узелков в вышивке. Они просто восхитительны! Смотрятся очень красиво и нежно.
Вместе с подушкой я стала обладательницей еще целой кучи сокровищ. И нисколько не преувеличиваю - это действительно сокровища!
Мой любимый фактурный хлопок, ткани в горошек и с изображением птиц, несколько отрезов равномерки для вышивки, очень нежные и красивые нити ручного окрашивания, бисер Toxo. 
Ира также не обошла стороной одну из моих любимых тем - Алису в стране чудес. И каким-то образом угадала мою любимую марку шоколада Lindt. А в приложение к шоколаду среди этой кучи подарков обнаружилась кружка с симпатичной птичкой на крышке и травяной чай.
Сказать, что я довольна - это ничего не сказать! Я просто в полном восторге от полученных подарков!!! Ира, еще раз спасибо тебе огромное и за подарки и за организацию такого душевного обмена!

А раз уж речь зашла о приятных подарках, то еще хочу похвастаться вот этими милыми деревянными аксессуарами. Заказывала их у замечательной девушки Нины в её группе "Радость рукодельницы" в VK. 
Особенно в восторге от этого милого зверька. Узнали его? Это Снифф из историй о муми-троллях. И это не просто деревянная фигурка, это магнит для иголок.
Зеленый лист - это органайзер для бисера. А на заднем фоне можно разглядеть табличку с адресом блога, которая на фотографии получилась не четко, но в будущем еще не раз здесь появится. 
На сегодня всё. До скорой встречи. Спасибо, что побывали у меня в гостях! 

8 комментариев: