воскресенье, 30 октября 2016 г.

Немного о море: сумки, летний обмен открытками, РО "Летний крокодил"

Добрый день, дорогие читатели!
После прошлой "зимней" публикации сегодня мы с вами перенесемся в ... самое настоящее лето! Ну а что, почему бы и нет! ;) 
Виновниками же тому являются две сумки в морском стиле, о которых сегодня и пойдёт речь.
Очень давно я мечтала сшить себе маленькую летнюю сумку для прогулок по городу или поездок на море - самый подходящий формат для таких случаев. А тут Марина Ткачева в своей группе в VK предложила авантюру "Морское приключение", и всё сошлось.
Фото сделаны в последние теплые деньки августа на... море. Шучу,конечно, на берегу реки Волги.
С обратной стороны сумки есть карман для мелочевки. Внутри также имеются два нашивных кармашка.
Вышивка выполнена на основе Linda 1235/779, цвет серо-коричневый, 27 каунт, мулине Гамма. Размер вышитой части 14 х 14 см, общий размер сумки 21 х 26 см.
Ну а это я с сумкой на местном "море".
Вторая сумка шилась специально для РО "Летний крокодил" и уже давно улетела к Алене. Ира придумала очень интересный обмен. Готовить подарок нужно было по ключевым словам. Алена загадала слова "маяк", "море" и "бирюза" - вот в этом направлении и нужно было фантазировать.
Схема маяка была найдена на просторах интернета, и на ней отсутствовала какая-либо подпись автора. Понятно только, что это страница из какой-то книги, поэтому не могу сказать чья это разработка.
Основа Мурано белого цвета, 32каунт. Мулине Гамма. Песок и морская вода - аппликация из фетра. Композиция украшена замечательным набором пуговиц от Dress It Up. 
Внутри два кармашка: внутренний на молнии и нашивной. Сумка застёгивается на одну магнитную кнопку. 
Дополнением к основному подарку была вот такая куча "вкусняшек". Фото только одно, но что же там было рассмотреть можно. Здесь равномерка (лен и хлопок), тканюшки на морскую тематику, нитки Finca, крейник, шармики, пуговки, бисер Toxo - в общем всё, что удалось найти на заданную тему.
И конечно же раз речь сегодня идет о море, не могу не показать (ооочень запоздало, в чем каюсь) замечательную открытку от Марины полученную еще в августе в рамках посткроссинга "Лето с приветом".
Марина, еще раз скажу спасибо! Открытка очень классная! Рада, что мне досталась именно она! :)
На сегодня это всё, а в следующий раз (чтоб уж не сваливать всё в один пост) покажу какой подарок достался мне в РО "Летний крокодил".
Спасибо, что зашли в гости!

14 комментариев:

  1. Надежда, какая ты молодец, обе сумки мне очень-очень понравились! Просто возвращение в лето получилось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вот и мне подумалось, что холодным осенним деньком будет самое то :)

      Удалить
  2. Какие классные сумочки!!Понравилось сочетание вышивки и фетра! Отличное решение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Мне последнее время очень нравится сочетать фетр и вышивку. Однозначно еще не раз буду пробовать :))

      Удалить
  3. Надя, я тобой горжусь! Ты за лето успела сделать такие красивые сумки, затрудняюсь сказать, какая нравится больше, обе хороши. И мне кажется самое сложное это сшить их, вот еще и поэтому тоже горжусь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Марина, ну и смутила же ты меня :)) Мне очень нравится шить сумки, для меня это не так уж и сложно :)) Спасибо большое!!!

      Удалить
  4. Надюша, сумки получились замечательный! :) и сразу захотелось на море :)
    И подарочки ты собрала нужные и красивые :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!!! Да, на море очень хотелось, пока пост сочиняла :)))

      Удалить
  5. Очень замечательные сумочки! У Алёны с маяком видела уже, восхищалась! А с якорями, ну, невероятно хороша! Всё на лето себе присматриваю, какую бы пошить. Твоя же, Надя, очень понравилась, и формой, и вышивкой. Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Маленькая сумка оказалась очень удобной для небольших прогулок :)

      Удалить
  6. Какие сумки!!! Даже не знаю какая мне нравится больше!!! Ух!!!

    ОтветитьУдалить