пятница, 21 октября 2016 г.

Из лета в зиму!

Здравствуйте, мои дорогие читатели!
Как же долго я не писала и не делилась с вами своими рукодельными новостями! Но теперь (очень надеюсь) что всё то, что так отвлекало от блога последние два месяца потихоньку улеглось, и больше я не буду надолго пропадать. 
Начну, как ни странно, с новогодних сюжетов. Хоть сейчас на дворе и самая красивая пора - золотая осень, осенних работ в этом году у меня практически нет. Вот как-то сразу, еще с лета, пошли зимние сюжеты.
За вторую половину лета вышились еще четыре носочка в рамках СП "Носочки для ёлки" (про первые писала здесь). 
Ангел поначалу мне совсем не понравился, но при детальном рассмотрении оказался довольно милым. 
Вторым шел хвойный веночек - ох, сколько же там было бэка!
А вот девочка в оригинале была блондинкой - но так мне больше понравилось - наверное под свой цвет волос делала... :))
И завершает эту четверку музыкальная труба. Долго не могла решить, хочу ли я видеть на носочках надписи на английском, в итоге - надписям быть! :)
И вся семерка отшитых на сегодня красавцев. Всего их аж 30 штук! Надо бы ускориться... Очень хочется успеть не только вышить, но и оформить все носочки к Новому году. Эх, мечты, мечты!
Но на этом тема новогодних игрушек не закрыта. 
Наверное многие видели и даже участвуют в проекте Яны Горкальцевой "Новогодние Xstitch шары", который она проводит в Instagram и VK. Вот и я не удержалась  - разработки Яны до невозможности милые и сказочные. Сейчас готовы уже три персонажа. 
Дедушка закончен еще в начале сентября.
Вторым шел его верный помощник.
Ну и куда же без внучки. Снегурочка, можно сказать "с пылу, с жару" - только сегодня доделала.

А еще у меня теперь есть страничка в Instagram. Завела для участия в проекте Яны, пока потихоньку осваиваю - надеюсь мы с ним подружимся. 

На сегодня всё. Спасибо, что зашли в гости!

9 комментариев:

  1. Ого! Подготовка к Новому году в самом разгаре:) Миниатюрные носочки очень милые)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, а сколько всего в планах... делать не переделать! А я пока только по мелочевке немножко прошлась :)
      Спасибо!

      Удалить
  2. Хорошенькие новогодние сюжеты)))

    ОтветитьУдалить
  3. Надя, с возвращением! Я уже успела соскучиться :) Что хочу сказать, ты герой! Целых 30 миниатюр собралась осилить и отличным темпом движешься, класс!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Да ладно, какой герой :)) наоборот ползу - 7 носочков за лето только осилила :))

      Удалить