вторник, 21 июня 2016 г.

Косметичка и открытка

Сегодня я с "винтажной парочкой", изготовленной в подарок.
Сначала расскажу о косметичке.
Именно с этого дизайна началось моё знакомство с миром шовчиков, и теперь, я думаю, они завладели мной надолго. 
Схема Марины Ткачевой. Авантюра "Возраждение весны", проводимая в ВК.

Форма косметички немного необычная. 
Не то чтобы я сразу её такой планировала... "Ушки"и небольшие разрезы по бокам появились после того как стало понятно, что горлышко узковато и неплохо было бы его слегка расширить.
Давно хотелось сделать косметичку с кисточкой.
И мне кажется, что сюда она очень гармонично вписалась.
С обратной стороны всё довольно скромно. 

Теперь немного об открытке.
Совершенно случайно на глаза попались тортики на каждый месяц года от Brooke's Books, серия "HappyBirthday". 
Мой тортик "June". Правда схему слегка видоизменила. Убрала зажженную свечу над тортиком (почему-то она мне показалась немного зловещей), добавила вязанные цветы, бисер, а вместо буквы "J" появилась "А". 
Вышивка получилась настолько самодостаточной, что украшать открытку еще чем-либо совершенно не хотелось. 
А вот внутри пристроила несколько шармиков.
Ну и еще раз косметичка и открытка вместе.

13 комментариев:

  1. Какое всё нежное и ... очень вкусное! Цветовое сочетание превосходное!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! Косметичка смотрится роскошно, а открытка мило и празднично!

    ОтветитьУдалить
  3. Надюш, так красиво, аж дух захватывает! Я не очень люблю схемы Марины, но ты так здорово её обыграла подбором ниток! А тортик будто в комплект к косметичке идёт. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Почему тортик будто в комплект? Он в комплект и планировался :)
      А мне нравятся схемы Марины, они довольно простые, как раз, чтобы освоить шовчики.

      Удалить
  4. Какая красота!!! Тортики эти тоже знаю, но как ты обыграла схему цветочками и бусинками - просто нет слов!!! Косметичка необычной формы мне нравится! Часто именно незапланированные изменения придают характер и шарм!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо! У меня так часто бывает - с незапланированными изменениями, делаешь одно, а вещь как-будто сама начинает говорить как ей хочется выглядить.

      Удалить
  5. Надежда, очень приятно познакомиться. Предлагаю общаться "на ты".
    Какая у тебя красивая получилась косметичка, я форму такую впервые вижу, а кисточке особый восторг! И прекрасно вышитый тортик отлично вписался в открытку. Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, конечно на ты! :)
      Спасибо!!! Форму я такую тоже впервые увидела, когда сшила косметичку :)

      Удалить
  6. Вышивка на косметичке - бесподобна!

    ОтветитьУдалить