среда, 1 июня 2016 г.

Робин "Уютный" и много-много подарков

Проект Робин "Уютный" продолжается. Про начало рассказывала здесь, а сегодня хочу показать очень красивый робин Ани, организатора проекта. Мой кусочек в левом нижнем углу - с мотками ниток, алфавитом и надписью "Petits". 
По задумке автора дизайна, на отдельном кусочке ткани должен был быть вышит весь алфавит, но даже на 32 каунте и при условии вышивки 1 х 1 нить, он получился бы довольно большого размера и частично бы закрыл остальную вышивку. Поэтому поискав в недрах интернета кто как выходит из положения, решила шить микростежками (1 через 1 нить), но не весь алфавит, а только его часть. И вот что получилось.
Сердечко с милым бантиком. :)
Еще одним поводом для размышления послужила "иголка". Очень хотелось, чтобы она была похожа на настоящую. В итоге "острая помощница" состоит из хлопкового мулине с добавлением серебряного металлика. И мне кажется, если не приглядываться, то её вполне можно принять за настоящую.
А дальше хочу показать подарки, полученные (страшно сказать) еще в апреле-начале мая.

Подарок из далекого Севастополя от Ирины прилетел вместе с очередным робином. Там был отрез канвы, пяльцы и магниты с достопримечательностями. Спасибо, очень приятно! :)
Подарок от Светланы прилетел также с очередным робином. И он тоже состоял из отреза канвы и бумажной рамочки :) Что называется мысли у рукодельниц сходятся! Спасибо! :))
Этой весной я участвовала в обмене "Пасхальный пинкип" у Тани и получила два замечательных яичка от девочек. 

Еще до пасхи пришла посылка от Тани
Ничего не напоминает? Вот здесь. Да, мысли опять же сходятся. Очень рада, что мне достался именно этот пинкип, потому что получился практически комплект. Таня, спасибо!

Вторая посылка пришла уже после пасхи от Иры. И внутри оказалось столько всего интересного! 
Да-да, опять шовчики! Видимо это неспроста, ведь шовчики этой весной буквально захватили мой разум! Вышиваю всё новые и новые сюжеты и не могу остановиться! :)
Но вернемся к яичку от Иры. Как же оно переливается на солнце! Вот что значит сатиновые нитки. Еще у Иры в блоге восторгалась им, а тут оно моё! Очень рада. Ирочка, спасибо! :)
В посылке также оказалась душевная открытка с сюрпризом.
Как-то еще до нового года Ира собирала открытки с ёжиками, а я как раз тогда наткнулась на одну схему, которую очень хотелось воплотить и так получилась ежиная открытка.
А это было ответом от Иры. 
Развязываем бантик, открываем, ... а там... всё для вкусного чаепития! Шоколад правда дожил до съемки только в виде обертки. :)
Ира, еще раз спасибо за маленький праздник!!!
Вместе все три пинкипа. Моё яичко посередине.
Такая вот "шовчиковая" пасха получилась в этом году! :))
В конце марта я выиграла конфету у Ларисы - блог "Ларин Фонарик", что вообще-то невероятно, так как мне обычно ну совсем не везет в подобных делах! И вот, 30 апреля, прямо перед пасхой забрала с почты внушительных размеров коробку.
Распаковала... а там... еле-еле в кадр всё поместилось! :) Достала всё и долго-долго сидела со счастливой улыбкой и перебирала все эти невероятные богатства! :))
Поподробнее что же было в посылке.
Набор красивых тканей, 2 вида равномерки для вышивки, всевозможные пуговки, бусинки и даже нашивки.
Очень интересный журнал со схемами. Несколько дизайнов присмотрела, надеюсь удастся воплотить.  
Очень функциональная салфетница. Раньше почему-то не сталкивалась с такими, а оказывается это очень удобно! Уже активно пользуюсь. 
Ну и сладкая часть. Вот здесь-то глаза совсем разбежались. Мне, которая не может и дня прожить без шоколада, столько и сразу! :))
И не менее приятная составляющая посылки - пасхальная открытка, которую сделал сын Ларисы.
Лариса, у меня нет слов, насколько я в восторге от подарков! Спасибо, огромное-преогромное, за такое количество "сладенького"! :))

Фух, этот длинный-предлинный пост закончен. Спасибо всем, кто заглянул и дочитал до конца! :)) 
А на прощение начало очередных шовчиков.
И пока писала пост, работа немного подросла. Первое фото сделано при заходящем солнце, второе утром. Такая разная цветопередача получилась. Первое холодное, а второе как солнышко. Вообще очень люблю фотографии, сделанные на рассвете.

8 комментариев:

  1. Надя, поздравляю с замечательными подарками!

    ОтветитьУдалить
  2. Я подумала, что иголочка настоящая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! Значит мне удалось добиться желаемого эффекта :)

      Удалить
  3. Какой чудесный будет робин. нравится очень,всё больше и больше хочу вышить что-то из Мадам ля Фи. Шовчики чудесные получаются. А подарки были очень вкусные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже теперь подумываю об этих дизайнах :))
      Спасибо! А подарки -да, во всех смыслах очень вкусные )))

      Удалить
  4. Надюша, я так рада что подарки дошли в целости и сохранности! Творческих успехов!
    Вышивка получается замечательная! Иголочку я тоже за настоящую приняла, здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Подарки невероятные! Рада, что задумка с иголочкой удалась.

      Удалить