суббота, 23 июля 2016 г.

Восточная подушка

Давно же меня здесь не было - целый месяц уже прошел!  Ну что тут скажешь... Лето...
Зато сегодня я с большой работой. Фото, конечно, не совсем передает размер, но для меня он внушительный - дизайн 140 х 140 (это если считать в крестиках).
Размер подушки 39 х 39 см, вышитой части 26 х 26 см.
В качестве основы использовала светло-зеленую равномерку, выигранную в конфете у Ларисы. Не удалось идентифицировать, что это за тканюшка и какого она каунта, но цвет очень приятный.
Дизайн замечательного автора Нины Перегонцевой. Отшив в рамках участия в  SAL "Mysterious east", проводимого в ВК. 
Мне очень нравятся схемы Нины - достаточно сложные и каждая со своей изюминкой.  Могу с уверенностью сказать, что на сегодняшний день в шовчиках, она мой любимый дизайнер.


По задумке автора в дизайне используется много бисера, но так как оформлять работу я сразу планировала в подушку, то нашила бисер только на пагоды, где он очень сильно просился.
Первый раз попробовала пришить молнию по центру наволочки (обычно почему-то она у меня снизу располагается). Оказалось, что это очень удобно. И почему я раньше не пользовалась этим способом?! Не понятно! :) 
Немного фото на природе. А то всё балкон эксплуатирую. 
Зеленая рамка вокруг вышивки - это фетр. Очень понравилось как он вписался в работу.
На этом на сегодня всё. Спасибо всем, кто зашел ко мне в гости и приятных вам выходных!

8 комментариев:

  1. Сложная и красивая работа)

    ОтветитьУдалить
  2. Надежда, какая чудесная вышивка! Браво, браво!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая подушка! Мне нравится подбор цветов!

    ОтветитьУдалить
  4. Великолепная подушка! Сам узор хорош, а цвета нефрита и бамбука подчеркивают восточную тематику!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хм, а я и не думала про цветовую гамму с такой точки зрения! Ольга, спасибо!!! :))

      Удалить