среда, 13 апреля 2016 г.

Пасхальные пинкипы

В этом году очень захотелось украсить дом к пасхе. Поэтому надеюсь, что эти писанки только начало, и в скором времени удастся реализовать еще несколько задумок. 


Первый и наверное самый любимый пинкип с очаровательной зайкой.
Дизайн The Snowflower Diaries, автор схемы Maja Matyas Szilagyi
Размер готового изделия 12 х 14 см. Канва 32 каунта, мулине Гамма. 
Схема предполагала вышитые цветы, но мне показалось что с деревянными пуговками и бисером будет гораздо интереснее.  :)
Следующий пинкип украшают тоже зайчата, но теперь это влюбленная парочка.
Давно хотелось вышить что-нибудь на пасхальную тему в монохроме. И вот мне это удалось. 
Чтобы немного усложнить довольно-таки простенькую схему и сделать её более интересной - решила добавить микрокрестики (1 через 1 нить) и бисер. По-моему получилось довольно мило.
Размер пинкипа (с учетом кружева) 12 х 15 см. Канва Лугана 25 каунта, цвет французский розовый. Мулине Гамма.
 Дизайн от Waxing Moon Designs.
В завершение шовчиковый пинкип, появившийся на свет благодаря авантюре "Пасхальный май", которая проводилась в ВК. Схема Руфины Ковалевой, а с её дизайнами  можно познакомиться здесь
Работать с шовчиками очень понравилось. Думаю теперь они займут далеко не последнее место в моем творчестве. 
Заборчик из бисера на фото :)
Канва Evenweave 25 каунта Мулине Гамма. Размер готового изделия 11 х 15 см. Объем всем пинкипам придает два слоя синтепона. 
Немного о сборке пинкипов. Многие используют для придания жесткости картон, но мне такой вариант кажется не совсем практичным. Поэтому задники посажены на три слоя плотного (его еще называют воротничковым) клеевого дублирина. Эффект такой же как и от картона, но изделие можно стирать. 
Писанки с оборотной стороны. Одна с хулиганским бантиком :)

Оба пинкипа с зайками скоро поедут к своим новым хозяйкам, так как подготовлены специально для весеннего обмена "Пасхальный пинкип" у Тани.









20 комментариев:

  1. Какие разные дизайны, но каждый хорош по-своему!

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, классные яички! А я такую же зайчишку с цветочком для проекта Тани подготовила :-) В смысле, по той же схеме :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово, Ириш!:) будет две замечательные зайки :) и две счастливые обладательницы :)

      Удалить
    2. Ира, мысли сходятся! Очень интересно посмотреть на твой вариант оформления :)

      Удалить
    3. Я его либо сегодня, либо завтра с утра покажу. :-)

      Удалить
  3. Надюша, очень красивые пинкипы!:) спасибо тебе огромное!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, это тебе спасибо за организацию уже не первого замечательного проекта! :)

      Удалить
  4. Надя, очаровательные штучки получились. А зайки такие милые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! У меня в этом году какое-то неравнодушее к зайцам обнаружилось :)

      Удалить
  5. Надя к Пасхе уже готова :) Молодец!!! Очень хорошие работы, мне прям нравятся все три :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Но я очень надеюсь, что это только начало. Планы в этом году просто глобальные :) Надеюсь, что хоть что-то из них удастся реализовать :)

      Удалить
  6. Надя, уже ощущается приближение светлого Праздника! Красивые работы!

    ОтветитьУдалить
  7. Надюша!!! Какая красота- нежно и празднично! Прибежала сообщить,что я получила Конфетку!!!! Нет слов,спасибо!!! Отчет -здесь-http://galinaavakyan.blogspot.ru/2016/04/blog-post_70.html

    ОтветитьУдалить
  8. Надюша, спасибо тебе за зайчат! Я очень рада, что получила этот пинкип :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, а я очень рада, что он к тебе уехал )) Твой я тоже получила, вот прямо чувствовала, что от тебя один приедет! :)))

      Удалить
  9. Наденька, и опять я стала твоей получательницей! Спасибо огромное за конвертик! Пусть пасха у нас и прошла (я 3го получила) давно, но сын горит желанием красители использовать и наклейки))
    А Заинька просто чудесна! Она такая воздушная! И Пухленький пинкип в руках держать приятно, благодарю тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, здорово ))) А я красители с расчетом, что в следующем году пригодятся отправляла :) Пасха то у вас прошла, еще до того как письмо ушло, но очень хотелось что-нибудь пасхальное приложить )))

      Удалить