вторник, 12 апреля 2016 г.

Большой отчет

Участвую я в разных проектах значит, посылки получаю, а отчитываться не успеваю. А ведь накопилось уже... ого-го сколько! Поэтому сегодня будет большой отчетный пост :)

Начну с замечательного проекта Matchbox-обмен 2. Это такой проект по обмену спичечными коробками "с сокровищами", собранными на определенную тему. Помните в детстве, все мы такие коробочки собирали (ну я по крайней мере точно собирала). Аня в своём блоге организовала уже два таких обмена и я очень надеюсь, что все-таки мы её не очень разочаровали и она решится на третий, потому что это ооочень увлекательное и интересное занятие! :)
Итак, первый коробочек для меня собирала Елена Кузовлева, и тема его одна из моих самых-самых любимых - "Алиса в стране чудес". Коробок получился отличным! И оформление и содержимое, всё именно такое, каким в моем представлении и должен быть мир Алисы! 
Особенно покорили красная и белая розы,так и представляется Королева и её нерадивые садовники. 


Так получилось, что от Елены ко мне пришел не только этот коробок, но и еще два, один - ожидаемый, другой совершенно неожиданный.
Ожидаемым был коробок на тему "Мужское и подростково-мальчуговое". Этот коробок мне достался, потому, что пропала участница, которая должна была делать коробок для меня и совершенно на другую тему. Лена постаралась и коробок получился очень гармоничным! 
Сколько тут всяких мальчуговских штучек!
А вот что стало совершенной неожиданностью, так это то что Лена собрала еще и третий коробок, на тему, которую должна была собирать пропавшая участница. Эта тема "Лаванда". Лена, это настолько приятно! Спасибо огромное за такой сюрприз!
Лавандовый букет просто восхитительный! И чтобы было понятно, что это именно лаванда - в нем обнаружились кошечка и башня! Здорово! Лена, я в восторге! Спасибо за такие "сокровища"! :)
Ну и последний коробок прилетел от Хайрулиной Светланы. Темой этого коробка были "Сказочные птицы". Что я могу сказать, это не коробок, это целая шкатулка! 
И в каждом ящичке пряталось по несколько самых настоящих сказочных птичек. Теперь их в моем доме целая стая. :)
Особенно понравилась красная брошка с жар-птицей! Светлана, спасибо большое! Я очень довольна! :)
Следующий проект - это Чаепитие. Суть его в том, чтобы обмениваться всякими разными небольшими рукодельными материалами (пуговицами, бумагой, подвесками и пр.), и обязательным атрибутом здесь является пакетик любимого чая.
"Чайный конвертик" мне пришел от Елены, и чего там только не было. И салфеточки, и кружево, и бумага, и даже вязаные заготовки и перья! А вот чаёк до фото сессии не дотерпел, был опробован сразу по получению! :)  Лена, спасибо, это было очень приятное "чаепитие"!
Ну а теперь речь пойдет о просто подарках. А подарки прилетели от участниц проекта "Робин уютный" вместе с очередными робинами, которых мы потихоньку отшиваем. 
Во-первых, вот такой замечательный набор "Банный день"прислала Екатерина еще кажется в феврале. Плюшевые зверята очаровательны. Спасибо за такой подарок!
А это подарок от Галины. Игольницу уже использую по прямому назначению. Мне как раз не хватало еще одной игольницы, а руки сделать не доходили. Так что это очень своевременный подарок! Галина, спасибо! :)
На сегодня, пожалуй, всё :)

3 комментария: