вторник, 5 апреля 2016 г.

Косметичка с розой

Этой весной меня не отпускает "розовое вдохновение". И поэтому появилась на свет вот такая косметичка с розами.
Вышивка ждала своего звездного часа где-то месяца два, а косметичка сшилась на прошлых выходных. Причем именно сама сшилась, я только процесс контролировала. :) 
Люблю, когда вещи появляются на свет именно так, как-будто сами, а не после долгих мучений и переделок. 
Косметичка небольшая - 18 х 15 см. Внутри тонкий дублерин и слой синтепона. Стежка самая простая, но очень хочется подружиться со сложными рисунками, и надеюсь в будущем у меня это получится.
Вышивка выполнена на канве Лугана 25 каунта, цвет китовый ус. Очень нежный бежевый, с легким налетом розового, оттенок. Мулине как всегда Гамма.

А еще в марте до меня добралась "шовчиковая болезнь". Смотрела я, смотрела, как все вокруг сходят с ума по шовчикам - и не выдержала - записалась ВКонтакте сразу на 3 авантюры. И вот результат. Скоро оформлю и покажу, что из этого вышло.

16 комментариев:

  1. Какая нежность! Воздушная косметичка! Очень приятный розовый цвет.
    А "шовчиковые авантюры" какие интересные!!! Очень хочется разглядеть поближе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) Только цвет все-таки бежевый, это на фото получился розовый оттенок. Шовчиковые работы надеюсь скоро оформлю :)

      Удалить
  2. Я на этот дизайн тоже засматриваюсь. Косметичка хороша.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, дизайн отличный. У меня на одном дыхание вышивался. Спасибо :)

      Удалить
  3. Нежная, романтичная такая косметичка получилась. И стежка простая мне нравится, не отвлекает от основного дизайна. Очень интересно посмотреть результат с "шовчиками"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! :) С шовчиками постараюсь не затягивать :)

      Удалить
  4. Красивая косметичка,так хочется рассмотреть шовчики поближе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Шовчики скоро оформлю, по крайней мере яйцо уже на подходе :)

      Удалить
  5. надя с полугодием!вдохновения и всего доброго!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная косметичка - от нее веет уютом и любовью :) Ох, Надя - 3 авантюрки успела - молодец!!! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Марин, так авантюрки то маленькие, с твоими шовчиками не сравнить по размерам :)

      Удалить