вторник, 9 февраля 2016 г.

Начало проекта робин "Уютный" и открытка от Марины

Этот снежный парнишка своим появлением обязан замечательному проекту, организованному Анной в блоге "Рукодельное кафе". И это только начало, ведь к завершению так весело шагать мой снеговик будет уже не один, а в дружной компании своих собратьев! Но в их рождение буду принимать участия уже не я, а девочки-участницы проекта "Робин "Уютный". Мне же, в свою очередь, предстоит поколдовать над частичками их робинов. Проект очень долгий и думаю будет очень увлекательным. 
Схему для робина нашла на просторах интернета без каких-либо опознавательных знаков, поэтому сказать кто автор не могу. Работа будет выполнена на канве Aida 16 каунта, мулине Гамма.
С предвкушением буду ждать когда мой снеговик соберет всех своих друзей-единомышленников (поколесив для этого по всей стране и даже за её пределами) и уже в их дружной компании вернется обратно. Надеюсь увидеть их следующей зимой! :)
А вот здесь видно, что это только начало и дружная процессия из снеговиков будет довольно внушительной. 
Сейчас же со своим снежным парнишкой хочу отправиться в "Галерею снеговиков 2016" к Ирине (блог "Творческая мастерская "Совиный дом").

Еще в январе до меня наконец дошла замечательная открытка от Марины с новогодними поздравлениями и очаровательными совушками-подружками! Кажется Марина поняла, что к совам я совсем не равнодушна... :) Открытка и слова волшебные. Марина, Еще раз спасибо!!! :)
 

2 комментария:

  1. Робин обещает быть красивым и уютным :) А совушки... так получилось, что заказала я их, еще не зная, что попадут они именно к тебе :) А потом решила, совушки - точно Наде!)

    ОтветитьУдалить