понедельник, 29 февраля 2016 г.

Открытка с обезьянкой

29 февраля день редкий и странный, вот и мой пост тоже будет не совсем обычным для конца зимы. А всё потому, что нашла я в своих черновиках "потеряшку", так и не увидевшую свет в период новогодних праздников открытку  с обезьянкой. (Нет, сама открытка конечно же была вручена вовремя, это она только здесь затерялась). 
В общем подумала я, чем не тема для последнего дня длинной високосной зимы.  Да и китайский новый год не так давно наступил. Поэтому будем считать, что всё вовремя. :)))
Схема найдена на просторах интернета и немного видоизменена. В оригинальной версии у обезьянки не было подарка в лапке, но кто же ходит в гости с пустыми руками. :)

Всё, что понадобилось для создания открытки - это бумага для пастели, канва Hardanger 22 каунта, мулине Гамма, снежинки-пайетки, белый бисер неизвестного производителя и немного новогоднего настроения.
Самым сложным было приклеить бисер к бумаге. Он клеился ко всему - к пальцам, пинцету, но только не туда куда было нужно! :)))
Уходящая зима погодой нас почти всегда радовала: была достаточно снежной и в меру холодной, поэтому хочу поблагодарить её и сказать до свидания. 
  Поздравляю всех с окончанием зимы!

2 комментария:

  1. Прекрасная открытка, как она мне нравится!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Открытка получилась такой позитивной, я результатом очень довольна :)

      Удалить