четверг, 8 октября 2015 г.

Добро пожаловать!!!

Ткани, пряжа и прочее были рядом со мной с самого раннего детства. Начиналось все с различной одежды для кукол, потом перешло в более крупные масштабы. Был период когда рукоделия в моей жизни почти не было. А сейчас ручная работа занимает значительную часть моей жизни. И можно сказать, что это уже не хобби, а образ жизни.

Фото найдено на просторах интернета

К решению создать свой блог я шла очень долго. И наверное последним фактором стало большое желание участвовать в разных совместных рукодельных проектах, а без блога это проблематично... :)

И конечно очень хочется найти друзей-единомышленников из разных уголков нашей планеты.

Буду рада вашим комментариям и отзывам!

Итак, в добрый путь! :))

5 комментариев:

  1. Надя,добро пожаловать в огромный рукодельный блогомир!
    Желаю много новых и интересных встреч,замечательных проектов и вдохновения для воплощения своих рукодельных идей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Блогомир действительно огромный и очень интересный! :)

      Удалить
  2. Надя, приятно познакомиться, твой блог еще такой молодой (ничего если я сразу на ты?), но очень интересный и работы все красивые!!! Желаю дальнейшего процветания!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, спасибо! И мне очень приятно. И конечно на ты :)))

      Удалить