пятница, 30 октября 2015 г.

Открытка от Марины и 4 этап Осенней авантюры

Вот она - открытка, которую мне прислала Марина в рамках проекта "Творческий осенний посткроссинг".


Какая же она замечательная! А совушки - просто восторг! Но самое невероятное, что эта открытка была одной из нескольких самых желаемых мною открыток в галерее! Я обожаю сов, а в это очаровательное трио просто не возможно не влюбиться!
Вместе с открыткой прилетела компания "праздничных вкусняшек" и совиная закладка! И всё это было упаковано в красивый конверт, который поднял мне настроение ещё на почте. :)

Марина, спасибо тебе огромное!!! Заряд позитива на предстоящие выходные обеспечен!


А теперь возвращаюсь к ОСЕННЕЙ АВАНТЮРЕ, организованной Ирой.
Авантюра потихоньку подходит к завершению, и сегодня я хочу отчитаться по её четвертому этапу.


Как и было обещано Ирой, после появления светло-коричневого цвета, даже самые недогадливые (как я) могут узнать в том, что теперь получается, ёжика с мухомором. А ведь приглядевшись повнимательнее, можно было бы и раньше догадаться... Но это не важно, главное что сам процесс очень увлекателен. :)

4 комментария:

  1. Надя, как я рада, что открытка прилетела к самому нужному адресату, тому кто её ждал =) спасибо тебе за тёплые слова! =)

    ОтветитьУдалить
  2. Надюша, мои поздравления :) совушки и мои любимицы :)

    А конвертик какой интересный! :) где Маринка такой нашла??! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конвертик отличный! Мне тоже очень интересно от куда такие берутся. :)

      Удалить