суббота, 25 марта 2017 г.

Весенние приветы

Сегодня опять я к вам с подарками, а точнее хочу рассказать о первых приветах, посетивших мой почтовый ящик этой весной. 
Первую невероятную посылку я получила от Олеси Архиповой в рамках первого этапа "Эстафеты желаний", где нужно было обмениваться закладками с элементами вышивки. Моей темой были "кошки". Я конечно знала, что у Олеси очень атмосферные работы, но её закладка превзошла все мои ожидания. А уж сколько еще всего таила в себе эта посылка!!! 


По-первых, конечно сама закладка. Она невероятна! Винтажный стиль, приглушенные цвета, сочетание кружевной вышивки и обычного кружева, ну и конечно главный герой - благородный аристократических кровей кот. Очень красивая работа! Её хочется разглядывать и разглядывать. 
Отдельный поклон котику! Вот насколько сама люблю мелкие детали, но такому исполнению просто хочется сказать "Браво!" 
Ну и об остальных подарках немного. Очень красивый комплект из подвески и кольца. 
 И Алиса!!! Отдельное спасибо за такое внимание к моим слабостям.
А еще там была очень вкусная шоколадка, мои любимые мулине от Гаммы, два моточка ниток для вязания, которые оказались ну очень кстати и уже пущены в дело. И конечно очень красивая упаковка.
Олеся, спасибо огромное-преогромное за такой шикарный подарок!!!

Второй привет прилетел по уже традиционному обмену у Оли - "Вышивальному посткросингу к 8 марта"Конвертик пришел от Марины с очень красивой весенней открыточкой. И не менее красивым дополнением к ней - нежными бумажными открытками, пасхальными наклейками и атмосферным конвертом с наклеенным на него зонтиком.
 Вышитые фиалки поближе. Вот какие они - скромные красавицы.
А внутри открытки спрятался не менее милый и такой весенний воздушный шар, готовый сию минуту подхватить и унести в теплые края.
Мариночка, спасибо за чудесный и такой светлый весенний привет!

На сегодня всё. Спасибо всем кто посетил мою страничку! :)

18 комментариев:

  1. Надя, вот это сокровища! Поздравляю!
    А работа Олеси это просто что-то с чем-то восхитительным! Какая кошечка в шляпке! И крестики такие мелкие, просто акварельные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Да, закладка с котом вообще выше всяких похвал! У меня еще эта вышивка ассоциациируется с гобеленом :)

      Удалить
  2. Надя, я рада, что мои подарки пришлись по душе! Надеюсь, закладочка послужит по прямому назначению и вдохновит на прочтение интересных книг))

    ОтветитьУдалить
  3. Надя, очень надеюсь, что тебе все понравилось. А Олесина закладка - настоящий шедевр, вот это что-то с чем-то, я в восторге :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, что за сомнения чувствуются? Конечно же понравилось! И основная и бумажные открытки - чудо! :)

      Удалить
  4. Какая закладочка! Просто произведение искусства! Поздравляю с подарками! Всегда так волнительно!

    ОтветитьУдалить
  5. Подарки шикарные! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты! сколько подарков! :) Надюша, поздравляю! :) и закладочка чудесная и подарков целая гора! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Надя, восхитительные подарочки тебе пришли и открыточки! Вот и мне от тебя приветик прилетел:) Спасибо большое, очень красивая открыточка, а почерк какой аккуратный у тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отличная новость! Я правда свой почерк совсем аккуратным не считаю, еще те каракули порой выходят... :)))

      Удалить
    2. Надя, мне вчера от тебя бандеролька пришла! Точнее пришла-то она давно, но я была не в городе и получила только вчера...
      Надя, большущее спасибо! Очень порадовал солнечный бисер и, в забавных завитушках ткань, шоколадку я тут же съела - необычной формы дольки и нетривиальный вкус напитали радостной энергией))
      А открытка - это вообще отпад! Очень необычное решение, вышитое поздравление и весёлый клоун - на сегодняшний день я самая счастливая из людей!)) Спасиибо!

      Удалить
  8. Наденька, я писала тебе на почту, напишу и тут - на почте посылочка ждет тебя!

    ОтветитьУдалить