воскресенье, 19 февраля 2017 г.

Большой отчет по зимним подаркам и приветам

За два месяца моего отсутствия в блогожизни, накопилось очень много того, за что давно бы пора отчитаться. Сегодня этим и займусь! И очень надеюсь, что никого не забуду. 
Начну с обмена открытками к новому году, организованному Галей - блог "Маруусина каморка". Обмен был рандомным, и каждый участник получил по 5 (а кто и больше) приветов и поздравлений.
Ко мне пришли открытки:
от Катеньки, блог KatryaV - с заснеженным поездом;
от Елены, блог "У камина, вечерами" - яркая и позитивная открытка с рукодельными мелочами и рождественскими печеньками;
от Ирины, блог "Возраст души" -  с мальчиком смотрящим на звезды;
от Саши, блог "Sashkin house Life" - с мальчиком и снегирями;
и от Светы Smily, блог "Следую мечтам" - красивая венгерская открытка с дедушкой и детишками.
Все открытки очень разные и душевный, но открытка от Светы - с дедушкой, раздающим подарки - просто покорила! От нее так и веет европейским духом. 
А уж какую радость приносит ожидание и возможность найти в своём почтовом ящике приветы с разных уголков страны и возможно мира. И какой испытываешь восторг, когда эти приветы наконец находишь! Муж постоянно смеется над тем, с каким лицом я обычно подхожу к почтовому ящику... :))
Девочки, спасибо за ваши чудесные открытки. И отдельное спасибо Гале за возможность прикоснуться к новогоднему чуду.

Кроме обмена у Гали, я получила открытку от Марины, блог "Chez Mabelle". Она уже второй год проводит обмен новогодними приветами со всеми желающими. Вот такая атмосферная открытка мне досталась. Мариночка, спасибо большое!
И совершенно неожиданно пришла открытка от Нади, блог "Выдумщица", с любимыми мной муми-троллями. Я была в полном восторге, когда увидела этих ребят в почтовом ящике. Надя, большущее спасибо за такой приятный сюрприз!

А еще в конце января я стала обладательницей рукодельной открытки от Оли. Оля у себя в блоге "Hobby Time"  каждый год проводит три обмена открытками с элементами вышивки: новогодний, весенний и летний. Очень люблю эти обмены и не пропускаю ни один. В этот раз у нас получился прямой обмен с Олей - ей досталась моя, а мне её.

Открытка очень красивая, стоит на полке и радует глаз!
С ней получилась интересная история, такой привет из прошлого. Дело в том, что для прошлогоднего новогоднего обмена у Оли я готовила открытки с тем же самым вышитым сюжетом. И теперь он вернулся ко мне, только уже в Олином исполнении!
А вместе с ней еще и внушительная кучка весенне-зимней вырубки и ниточки Гамма. Получился такой зимний привет с намеком на приближающуюся весну. Часть этих сокровищ уже пущена в дело, но об этом чуть позднее.
На этом парад открыток не кончается, а плавно перетекает из новогодней темы в другую.
В конце прошлого года наткнулась на очень интересный проект "Любимые книги на открытках", организованный Катей, хозяйкой блога "My Lucky World". Суть его в том  (как впрочем можно догадаться по названию), чтобы писать на открытках строки из любимых или просто тех, что сейчас читаешь, книг и отправлять их Кате. Она же в свою очередь присылает открытки со своими книжными цитатами. Жалко, что узнала об этом проекте так поздно. Он идет уже целый год и в марте кончается. Но очень надеюсь, что будет продлен еще на год.
Так вот, в декабре к Кате улетели две мои открытки, а в конце января я получила две от неё. Строки, что были на обороте из книги "Джейн Эйр" Ш. Бронте. На первой:
"Я не считаю, сэр, что у вас есть право командовать мной только потому, что вы старше меня или что вы в отличие от меня повидали мир. Ваше право на превосходство определяется тем, с какой пользой вы употребили ваше время и приобретенный опыт". 
И на второй:
"И вот, сидя с книгой на коленях я была счастлива; по-своему, но счастлива. Я боялась только одного - что  мне помешают".
А еще этот проект не просто обмен открытками, но и ежемесячный розыгрыш "сладостей". И мне выпала удача выиграть у Кати счастливый конвертик вот с этими открытками. И все они такие разные! Особенно умиляет черно-белая открытка с собачкой, поливающей цветы.
Это далеко не всё, что сегодня хочу показать. Теперь речь пойдет о "больших подарках". 
В ноябре я записалась на обмен "Мелочь, а приятно", организованный Надей, хозяйкой блога "Выдумщица". По его условиям нужно было готовить подарки по предложенному участниками списку желаний. 
Первым моим желанием были новогодние прихватки. За его исполнение взялась Алина. И в конце января я стала обладательницей мягких и удобных прихваток-ёлочек.
А также вот этого кармашка со симпатягой снеговиком, который совершенно неожиданно обнаружился в посылке.
Вся же горка подарков от Алины выглядела вот так. И чего там только не было! Ткани в горошек, декоративные пуговки, подвески, нашивки, кружево, и даже раскраска. Ну и конечно чай с любимым в нашей семье чак-чаком.
Вторым моим желанием было получить что-нибудь с муми-троллями. Его исполняла Таня, блог "Увлекаюсь тем, что увлекает", и воплотила в шкатулку для вышивальных процессов. Шкатулка очень красивая и невероятно нежная! И так аккуратно сделана! Не за чтобы не сказала, что это только первые шаги Тани в картонажном деле. Очень здорово!
Ну а что же она в себе таит? Открываем, а там... ткани, ленточки и декоративные пуговки. И всё так гармонично подобрано! Особенно умилили маленькие прищепки.
 А дальше были апельсины. Ммм...красота!
 И вся посылка целиком.
Девочки, спасибо вам большое за такое приятное воплощение моих желаний! Я всему очень рада и всеми подарками уже с удовольствием пользуюсь :)
А о том, какие я готовила подарки для этого обмена, расскажу в другой раз.

Фух, кажется всё. Теперь с чистой совестью можно и весну встречать! Спасибо, что заходите в гости и читаете! 

20 комментариев:

  1. Поздравляю! Какие душевные подарки! И это уже не мелочь... а исполнение желаний от рукодельных подруг -волшебниц!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Полностью согласна, совсем на мелочь не тянут подарки :))

      Удалить
  2. Поздравляю! Подарки очень классные!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это богатство!!! Поздравляю! Все подарки очень душевные и милые!

    ОтветитьУдалить
  4. Открытки чудесные! Такие разные! И подарки по обменнику также интересные, нужные и богатые, что захотелось поучаствовать еще в одном обменнике)))

    ОтветитьУдалить
  5. С подарочками)) все очень милые, одним словом красотища)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Ага, очень радостный! Катя, спасибо еще раз за открытки! :))

      Удалить
  7. Надя, с открыточками и с подарками! Так радостно их получать! Все замечательное и красивое! Открыточка от Оли и прихватки от Алины классные, снеговик прикольный. И Рада, что моя коробочка для рукоделия понравилась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо еще раз большое за шкатулку, она очень классная!!! :)

      Удалить
  8. Надя, ого, сколько у тебя обменных проектов! Здорово получать и дарить, поздравляю с замечательными подарками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! Да, обмениваться подарками я очень люблю :)

      Удалить
  9. Надя, чудесные подарки! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  10. Надя, я рада что все понравилось, а снеговичок это тоже прихватка, там в кармашек засовываешь ладонь, как в рукавичку, и получается большая прихватка))) И коробочка от Татьяны классная, и правда не скажешь что это ее первые шаги)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты, а я не догадалась со снеговиком :)) Подумала, что кармашек, да так и приспособила :))) Он в качестве кармашка тоже очень хорош. Алина, спасибо еще раз за подарки!!!

      Удалить